"Отчет о разведке"

Все мы здесь не в своем уме (с) Чеширский кот
В этом году на первые майские праздники организаторы и работники фестиваля "Юкон" собрались совместно отдохнуть на море. Заодно и обсудить рабочие моменты по конвенту)
Для ознакомления с одним из возможных мест отдыха, в Новом Свете, 2 марта на местность выдвинулась разведгуппа в составе двух человек: меня и нового работника ВИП-службы фестиваля "Юкон" Таи Лапиной.

В 8 утра я выбрался из дому и отправился на автовокзал города Севастополя, откуда довольно быстро отправился в Симферополь. В начале 11го на Курортном автовокзале Симферополя (это тот, что рядом с жд-вокзалом) на культовом месте "под часами" мы встретились с Таей. Очередь в кассы была большая и я решил попробовать договориться напрямую с водителем автобуса идущего на Судак. Вышло еще лучше, подвернулся частник, у которого в машине оставалось 2 свободных места, а время выезда уже поджимало, и он согласился взять нас по цене автобуса. Отлично! Погрузились и выехали. Время старта - примерно 10.20.
В 11.52 мы были уже на автостанции в Судаке. И тут выясняется, что на Новый Свет имеется всего 5 рейсов в день, на 11.30 мы не успели, а следующий будет только в 15.00. Решаем доехать до Судакской крепости, а оттуда идти пешком в сторону Нового Света, по дороге попробуем поймать попутку. Забегая вперед скажу, что попутку мы пытались ловить минут 10, потом перестали, потому что идти несложно, погода отличная, виды шикарные)
Около 12 выезжаем с автостанции на маршрутке до Крепости. В 12.20 начинаем пеший переход до места назначения)

Вид на Генуэзскую крепость с дороги на Новый Свет

И еще один вид на Генуэзскую крепость с дороги на Новый Свет

Надо сказать, что в достав фотоаппарат я весьма огорчился - не работает автофокус. Сначала я подумал что дело в объективе. Но потом оказалось что просто заглючило ПО. Но разобрался я со всем этим уже в Новом Свете, где и сбросил настройки до заводских, после чего он заработал нормально) Но по пути я снимал виды на глючивший фотоаппарат, так что получившихся красивостей не так много, как хотелось бы...

Скала

Недалеко от Судака есть недостроенный пансионат. Он уже несколько раз переходил из рук в руки, но доделать его никак не могут - по слухам там трещина в фундаменте... А пока этот объект - любимое место местных страйкеров)

Недостроенный пансионат

Он же с другой стороны

Дорога, по которой мы идем - типичный крымский серпантин. Но очень красиво!

Дорога

Море по дороге

Пляж по дороге

Внизу видны развалины. Скорее всего какой-то военный объект был... Добраться туда не сложно, если будет желание)

Развалины

Они же с другого ракурса

И вот мы подходим к Новому Свету!

Первый взгляд на Новый Свет

Проходим мимо какого-то сооружения, по виду похоже на кладку стен Генуэзской крепости. Но местные говорят что скорее всего это насосная начала 20го века... Можно будет походить, поглядеть и сделать собственные выводы)

Насосная?

Подходим ближе...

Второй взгляд на Новый Свет

Шли мы около часа. С первой же попытки я нашел дом Сергея, в котором был всего один раз в 2010ом году. Хозяева встретили нас приветливо, сразу позвали пить чай и угостили пирогом. А потом мы пошли смотреть комнаты. Фотографировала Тая на свою цифромыльницу, потому что моим объективом комнаты целиком снять невозможно.
На втором этаже 3 комнаты, две с балконом.

Комната 1:

Балкон:

Комната 2:

Третья комната была закрыта, но состояние ее такое-же как и первых двух. Мы не стали заставлять хозяев бегать искать ключи)
Всего на 2ом этаже размещается 10 человек.

На первом этаже идет активный ремонт одной из комнат:

На первом этаже нам дают 2 комнаты. Одна - та что сейчас ремонтируется, вторая - комната старшего сына. Он переедет к брату) В его комнату мы не ходили, потому что он спал... Кстати говоря, старший сын Сергея работает экскурсоводом... И может поводить нас по окрестностям и не только)
Вместимость комнат первого этажа - 7 мест. Итого - 17 мест) Это на кроватях. На пол можно бросить спальники, учеличив количество мест неще на несколько...
Когда мы обсуждали с хозяевами условия и говорили что кто-то может захотеть чего-то более комфортного, то они выдали фразу: "Тогда отправим их под сосну!" Видя наши оторопевшие лица пояснили: "У нас там местные бездельники сидят, жилье предлагают..."
Вот это место:

Под сосной

Вообще на расстоянии не более 100 метров от дома можно снять жилье на любой вкус)
Расценки у наших хозяем: 40грн с человека в сутки. Но просили определиться в течении недели, потому что им уже звонили из Москвы, спрашивали свободно ли у них на майские...

Несколько фотографий двора и того что на нем есть:
Вид на домик. Под лестницей вход на первый этаж.

Вид на домик

Вид на двор. От беседки спуск в кухню. Там можно готовить, при желании. А еще есть мангал!)))

Двор. Беседка

С другой стороны

Во дворе в отдельностоящем домике расположен туалет и душевая. Душевая - она же баня! Если захотим, то можно будет попариться) Правда дрова нужно будет видимо искать самим, но в Симферополе у Таи или у моих мамы с братом можно набрать сколько нужно)

Вид на дверь душевой

Душевая

Вид на дверь туалета

Туалет

Распрощавшись с хозяевами, отправились на прогулку по Новому Свету.
До моря идти через можжевеловую рощу минут 5... А может и меньше)

Выход к морю через можжевеловую рощу

Красивый вид по пути к морю

Набережная

Пляж

Кафешка

Кафе посолиднее

Лодочный причал со стороны набережной

Пока шли по набережной, видели что во многих местах идут подготовительные работы к сезону. Ремонтируют, подновляют, делают что-то новое... В одной кафешке я спросил, будут ли они уже работать на майские? Ответили положительно и улыбнулись)

Лодочный причал расширяют...

Работает сварщик...

Лодочный причал

Вид с причала на пляж

Вид с причала на голицинскую тропу

На лодочной станции тоже идут работы...

А потом мы пошли по Голицинской тропе до грота Голицина. На более дальние прогулки времени уже не оставалось)
В бухте море было тихое, но когда мы вышли за мыс увидели, что немного штормит... Волны очень красиыо разбивались о камни, вспыхивая бирюзовым в свете проглядывающего солнца...

Грот Голицина

Под Голицинской тропой, на камне в море сооружено строение... Скорее всего кафешка... Но очень необычная)

Кафе на камне

А по этой тропинке мы вышли к автостанции, откуда в 15.30 уехали в Судак.

Дорожка через парк

Чуть не забыл! На территории Нового Света расположен завод шампанских вин "Новый Свет", на который организовывают 4 разные очень интересные экскурсии. С дегустацией))) А шампанское у них действительно очень вкусное! Кроме того, в их фирменном магазине продают "сливки" - при декупаже (или как оно там правильно называется?), часть вина выливается вместе с осадком. Его фильтруют, смешивают с остатками виноматериалов и продают на разлив по небольшой цене. Тоже весьма достойное питье)))

До новый встреч, Новый Свет! Надеюсь, в мае)

Новый Свет. "До новых встреч"!

Комментарий от Таи о разведке в целом:
"Моё впечатления от посещённого сегодня места. Комнаты маленькие, но для сна подойдут. Светлые и после уборки будут выглядеть вполне аккуратно. Обычные ровные стены, обычный линолеум. Вид из окон на горы и море. В комнатах по 3-4 кровати. Любителям уединения можно найти более дорогой и комфортный вариант в другом месте. Поиск такого места труда не составит. Туалет и душ имеются. На улице:) Но представляют собой вполне приемлемый вариант для санитарно-гигиенических процедур. Чисто, пол и нижняя часть стены выложены кафелем. Во дворе есть 2 мангала и 2 беседки, которые должны вместить всех человек. До моря минут 5. До гор минут 10-15 предположительно. Общее впечатление от места - положительное. Не люкс, но вполне уютно. Приятные хозяева. Сходить можно на пляж в самом Новом свете(в мае - только позагорать), проехаться на мыс Алчак, к Царскому пляжу или спуститься на дикие пляжи между Судаком и Новым светом. Генуэзская крепость, Голицинская тропа, дегустация шампанского и вин, вылазка в лес, подъём на любую приглянувшуюся возвышенность (а их там достаточно). Аборигены сказали, что набережная на майские праздники будет вполне активна. То есть магазины, бары и тому подобное должно уже работать. Вероятно, можно найти людей, предоставляющих конные прогулки. На набережной висит объявление о морских прогулках на небольших катерах, но неизвестно будут ли они уже в мае. Но причал активно ремонтировался уже сейчас. На 5 дней можно составить разнообразную и достаточно интересную программу. Минусы, при желании, можно найти всегда. Если дни выдадутся холодными, то использовать туалет и ванную будет не очень-то комфортно. Если вдобавок ко всему и дождливыми, то комнаты действительно тесноваты для того, чтобы собрать всех человек в одной из них.Хотя комната на первом этаже должна справиться и с этой целью. Поняла, что шуметь и слегка неадекватно себя вести можно:)"

Сам же выскажусь коротко - я ЗА это место!)))